Задачка со звёздочкой. История?

Белая Калитва. «Медиа.Бюро»

В те далёкие советские времена, когда мы – дети прошлого века только научились читать и писать. Когда перешли в среднюю школу.

Столько нового и неизвестного. И учителя – предметники.

История – что за предмет?

Оказалось всего лишь истории о жизни людей, которые были задолго до нас – наши предки.

О том, что мы можем у них позаимствовать и передать потомкам?

Но речь сейчас не об этом.

А о задачке со звёздочкой (звёздочкой помечали в дидактических материалах задачки повышенной сложности, для решения которых не так-то просто найти ответ).

Звучала задачка на этот раз следующим образом:

«Есть два острова. На одном из них есть государство, а на другом – нет.
Кто объяснит, почему так произошло?
Как так может быть?»

Четвертый класс. Есть вопрос. Да вот только ответ на него не найти в учебнике. Он там не написан.

Учебник только определил, что государство было той силой, которая заставляла рабов подчиняться.

Выходит, что только на одном острове эта сила есть.

А на другом что же?

На другом просто рабов нет, заставлять подчиняться некого. Или просто не нужно?

____

Сколько раз нам твердили фразу: «Мы не рабы, рабы не мы.» – на один манер, что мы – люди советов, привыкли воспринимать её как протест. Но стоит всего лишь изменить звучание, как станет понятно: РАБ – это тот, кто не умеет говорить и всегда «не против»

А когда «не против» достигнет края, то выплескивается и сметает всё на своем пути.

Вот проявление силы. Только сила эта со знаком « – »

Уничтожает! Не щадит!

Это стихия, от которой приходится лишь спасаться.

А не проще ли учиться говорить важное и вовремя.

Со мной можно не согласиться, но в этом случае нужно будет искать свой ответ.

P.S. А на другом острове подчиняются, потому что уважают и доверяют вождю.

Вот так как-то!

Автор текста: Елена Бегишева

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *